Че (de7ign) wrote in boo_fest,
Че
de7ign
boo_fest

Оргвопросы-3

Чуть больше месяца осталось до открытия фестиваля. На сегодняшний день у нас осталось свободными четыре стола:

Image #620887, 20.6 KB

Место №16 мы пока упразднили, по размышлении, потому что больно уж расположение оказалось неудобным — очень узкий проход прямо перед столом, там может образоваться пробка.

Небольшая памятка всем участкикам:
1) Стоимость вашего участия в фестивале — 1500 рублей. Все эти деньги идут на организацию (аренда, оформление места и так далее). Нам кажется что это совсем небольшие деньги (по сравнению со стоимостью участия в других выставках-ярмарках). За эти деньги мы предоставляем вам необорудованное место для участия.
2) Очень-очень желательно, чтобы вы смогли привезти свое "оборудование" — стол и (по возможности) два стула. Естественно, мы постараемся помочь всем, кто не сможет привезти свою "мебель" — мы уже заказали некоторое количество столов и стульев.
3) Помните, что человеку, который будет находиться на месте нужно время от времени отлучаться — соседи, как правило, помогают, но всё равно лучше, когда на "точке" работает два человека.
4) Заезд, оборудование места, привоз книг лучше всего организовать 20-го августа, в четверг (мы там будем весь день). В самом крайнем случае — 21 августа с утра пораньше. Все время фестиваля книги можно будет хранить прямо на месте — под столами в коробках. Также будет выделено довольно большое место для общего склада, но там лучше держать книги только в пачках, не россыпью. Выезд — 24 августа, в понедельник.
5) Мы очень надеемся, что вы сможете для фестиваля установить какие-то специальные цены на книги. Не в том смысле специальные, что они будут в юанях, а в том смысле, что дешевле, чем обычная цена в магазинах.
6) Сколько и каких именно книг вести — вы решаете сами.

У нашего фестиваля есть, на самом деле, две задачи:

Первая — собраться нам (издателям) всем вместе, поперезнакомиться, поговорить. В пятницу-субботу мы все сможем говорить просто так, дружиться, брататься, выпивать и закусывать. В воскресенье, 23 августа, с 13 до 16 часов мы устраиваем "круглый стол", посвященный проблемам "малых издателей". Это всё у нас пока называется довольно коряво, простите, но, мне кажется, должно быть интересно. Авторы и авторские договоры, типографии и логистика, книжные магазины и профит сети — у всех нас есть какой-то опыт решения всех этих дел, давайте делиться этим этим опытом. Ведь в нашем деле нет конкуренции, у каждого — своё лицо, своя "ниша", свой взгляд на Книгу. И объединившись для решения рутинных административных дел мы сможем больше времени и сил уделять тому, на что, собственно, и нужно потратить свою жизнь — на выпуск новых замечательных книг.

Вторая цель — наши читатели. Те самые, ради которых мы всё это делаем. Ради которых авторы пишут, художники рисуют, а мы паразиты наживаемся на них издаем книги. Которые, зачастую, не могут найти наши книги в магазинах. Которые и рады бы — но даже не знают, что такие прекрасные книги существуют. Наша задача — сделать так, чтобы читатели узнали про нас, про фестиваль, про вас, про ваши книги. Чтобы они пришли туда. И не ушли бы, разачаровавшись.

И вот для этого нам нужна ваша помощь. Мы делаем фестиваль некоммерческим, открытым. Мы не сможем заклеить всю Москву биллбордами, пустить рекламу на радио и ТВ. Мало того, нам кажется, что это и не нужно. Вполне достаточно, если вы расскажете о фестивале, о своем в нём участии — на своем сайте, в блоге, в дружественных комюнити. Мы сделали всё, чтобы фестиваль не превратился в унылую ярмарку-распродажу — придумали интересные выставки, выступления, концерты. Мы сделаем необычное и стильное оформление залов, мы договорились, что вход на фестиваль будет бесплатным. Всё остальное — в ваших руках. Это — ваш фестиваль. Только от вас зависит, каким он получится.
Tags: оргвопросы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments