Че (de7ign) wrote in boo_fest,
Че
de7ign
boo_fest

Первое орг. Планы и схемы.

Мы тут, как некоторые может быть помнят, фестиваль собрались сделать. Ну так вот и делаем, да. Понемножку.
Все оргвопросы будут решены в ближайшее время. Мы сразу же напишем про это большой-большой пост со всеми условиями, схемами, вопросами и ответами.

Сейчас пока я для затравки покажу вам планы всех трех этажей галереи. Они пока еще девственно чистые и красивые — на них не обозначены столы, сцены, шоу-румы и прочее. Но кое-что можно уже понять.

Итак — вход, первый этаж. На первом этаже находится Черный зал — там будет расположена экспозиция авторской книги. Какая она будет - мы еще точно не знаем. Мне лично не хотелось бы, чтобы это была ярмарка, как это было в ЦДХ на прошедшем Нон-Фикшене. Я представляю это себе как хорошую выставку: работы на стенах и в стеклянных витринах. Если вдруг кто хочет свои книжки продавать - это можно сделать отдельно, взяв себе столик в общем пространстве — в Белом зале или в Катакомбах. Михаил, Андрей, ау! Надо планировать прямо сейчас!
Там же, на входе, напротив гардероба будет наш столик — место Гильдии. Там будет всякая раздаточная мелочевка — типа пресс-релизов и буклетов, там мы будем продавать футболки фестиваля (прошлый фестиваль показал, что они народом вполне себе востребованы) и прочие радости. Напротив входа в галерею — плазменная панель, на которой мы будем показывать всякие видео-анонсы. Если вы заинтересованы, чтобы ваше видео было включено в анонс — вы должны нам его предоставить в полностью готовом виде (не длинее 5 минут) и за это мы да, захотим небольших денег.

Этажем выше — Белый зал (на самом деле там аж три зала, да).
Все стены Белого зала (как мы очень сильно надеемся) будут заняты ретроспективной выставкой Евгения Александровича Ганнушкина — великого (без всяких преувеличений) Мастера, Художника книги.
Все же пространство (кроме места, которое на схеме помечено как 1b) — это места для издетелей букв и цацек. Мы надеемся, что там поместятся 30-35 мест для издателей (наших столиков 900х1800).
За столики в Белом зале мы будем брать денег немножко больше, чем за аналогичные столики в Катакомбах. Оринтировочно 2500 рублей за все три дня.
На месте же 1b будет располагаться сцена, на которой будут издаваться всякие звуки.

Если же от входа пойти не наверх, а совсем даже наоборот, то вы вначале наткнетесь на наш замечательный Бу!!фет, а потом уже попадете в Катакомбы. Катакомбы многие из вас знают непонаслышке, ага. Они остались такими же, как мы все их помним, единственное отличие — там будет установлена сплит-система (эта такая умная система кондиционирования воздуха).
В катакомбах, по нашему замыслу, будет всякая свобода и андеграунд. Там будет стоять офортный станок и прямо там будут на ваших глазах печататься офорты. Там будет компьютер-плоттер-термопресс и прям на ваших глазах там будут делаться футболки с рисунком, который вы сможете выбрать самостоятельно или притащить (нарисовать прям на месте) свой. Ну и конечно же там тоже буду книжки и цацки. Чтобы не было такой толкучки, как в первый раз, мы планируем, что там с комфортом разместятся 30-35 столиков. Стоимость столика останется такой же — 1500 рублей за все три дня.

По поводу выставок и завешивания стен. Мы ОЧЕНЬ не хотим, чтобы каждый издатель самостоятельно что-то вешал на стены. Потому что получится в результате ярмарка и балаган, а не фестиваль. Мы сами (и очень тщательно) отберем выставки, оформим их и развесим. если у вас есть идея такой выставки (которая может быть интересна не только преданным читателям ваших книг, но и вообще всем посетителям) - напишите об этом мне на почту de7ign@yandex.ru, не забыв приложить превью той красоты неземной, которую, собственно.
А на все остальные вопросы мы с удовольствием ответим прямо здесь.
Tags: оргвопросы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments