Че (de7ign) wrote in boo_fest,
Че
de7ign
boo_fest

Внимание всем перепостам!

Тадам! Сегодня, 7 июля 2012 года этим стулом мы начинаем прием заявок на участив a шестом московском фестивале вольных издателей "boo! буквы, звуки, цацки"

39.80 КБ

Фестиваль пройдет 24-25-26 августа в парке искусств МУЗЕОН. Это такой огромный парк вокруг ЦДХ, если кто не. Вот здесь вот можно посмотреть планировку маркета, сцен, кафе и прочих увеселений. А вот здесь можно посмотреть, какой у вас будет стол.

Еще раз короткой строкой хочу напомнить вам главную информацию про предстоящий фестиваль.

Мы поставили себе задачу сделать шестой фестиваль больше, лучше и интереснее, чем все предыдущие, вместе взятые. Мы запланировали организовать самый большой маркет - книги и цацки, детская зона (и школьный базар), музыкальный базар, хай-тек (устройства и контент). На фестивале будут работать шесть сцен - две музыкальных, театр, анимация, лекторий, литературная сцена. Будет организовано несколько площадок - мастер-классы, печатный цех, редакция, игротека, выставка "кига художника", киноплощадка. На фестивале будут работать 6 кафе. Подробные анонсы по каждой площадке скоро уже появятся здесь, если у вас есть идеи и предложения - пишите, я буду пересылать их кураторам площадок.
Мы ожидаем около 40 000 посетителей, для этого мы запланировали большую рекламную кампанию - начиная от наружки и заканчивая сотрудничеством с прекрасными инфопартнерами.

Информация для участников маркета:
Стоимость участия - 8000 рублей за один столик, 5000 - за половину стола (за все три дня).
Заявку на участие присылайте мне на почту de7ign@yandex.ru
В теме письма обязательно пишите "6 бу!фест - маркет"
В самом письме напишите:
- точное название (издательство, мастерская, мастер - что угодно, что я могу поставить в схему и вас потом посетители смогут найти по этой схеме).
- фамилию, имя, телефон и почту контактного лица (кто будет отвечать за все вопросы, связанные с фестивалем).
- количество мест, которые вам нужны (стол, половину стола, два или три стола).
- какие именно места вам приглянулись. Не надо писать "мне место 55 и точка, это место вполне могли успеть занять. я постараюсь оперативно выкладывать обновленную карту, но все же не могу это делать 5 раз в день. Напишите "хочу место в районе 50-60. или 120-145, если там уже занято". Я поставлю вас на первое же свободное место в этом диапазоне и пришлю вам письмо с номером вашего места.
- удобная для вас форма олаты (оплатить, как водится, нужно срочно, крайний срок - 1 августа) - наличные, безналичный рассчет (в этом случае пришлите ваши реквизиты, мы выставим вам счет), яндекс-деньги, пей-пал.
- что дополнительно вам потребуется (по умолчанию мы предоставляем стол и стул). Если вам нужны дополнительные стулья, розетка водка и бабы - напишите.
- ссылку на ваш пост в жж, фейсбуке, вконтаке и так далее - где вы рассказываете про фестиваль и про свое в нем участие.

Если у вас есть какие-то вопросы, ответы на которые могут быть интересны и полезны всем - спрашивайте в комментариях. Если просто вопросы - пишите мне на почту de7ign@yandex.ru, я постараюсь оперативно всем отвечать.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments